Перевод4You / Блог / Информирование о предложении услуг Вконтакте с помощью разных инструментов
Информирование о предложении услуг Вконтакте с помощью разных инструментов
Социальная сеть Вконтакте является одной из самых быстроразвивающихся площадок, через которую можно распространять определенную информацию. Важной особенностью сайта является наличие так называемых групп и пабликов, которые разделены по тематическому порядку: развлекательные, товарные, спортивные и т. д.
Другими словами, распространять информацию о туризме, желательно в группах про путешествия, а продавать билеты на концерты, в музыкальных группах. Кроме того, можно использовать информацию указанную на страничках пользователь: пол, город проживания и год рождения, для более целевого поиска.
К сожалению, распространение информации методом создания постов не приветствуется администрацией сайта и владельцами групп. Во-первых, создатель сообщества не желает, чтобы его группу наводнили рекламные объявления, а во-вторых, он сам размещает рекламу за денежное вознаграждение. Администрация Вконтакте так же получает определенные денежные средства за продвижение баннерной рекламы, и любую нелегальную рекламу пресекает. Кроме того, администрация сайта, запрещает рекламировать определенные виды товаров: алкогольную и табачную продукцию, товары для взрослых, азартные игры и т. д.
Официальная реклама от Вконтакте
Самой надежной и действенной рекламой, безусловно, является официальная реклама от Вконтакте, но как уже писалось выше она имеет ряд ограничений, кроме того, реклама от соц. сети достаточно дорогостоящая.
Недостатком баннерной рекламы является ограниченный объем рекламного объявления и случайные переходы на целевой ресурс.
Официальная реклама от ВК построена, так, чтобы банеры высвечивались целевой аудитории, например, реклама краски для волос показывается преимущественно женской аудитории возрастом от 18 до 50 лет. Тем не менее, далеко не все указывают на своей страничке достоверные данные, многие используют псевдонимы и указывают иной город и страну в качестве проживания.
Платная реклама в группах
Одной из самых действенных реклам, пожалуй, является реклама в тематических сообществах. Во-первых, в тематических группах, наверняка найдутся люди, которых заинтересует тот или иной товар, а во-вторых, у продавца есть больше возможностей описать товар, прикрепляя к посту фотографии.
Реклама в сообществах, значительно дешевле официальной (зависит от количества подписчиков в группе) и является легальной.
Крайне важно, перед оплатой рекламы выяснить активность пользователей в сообществе. Для начала, с помощью бесплатных онлайн-сервисов можно проверить, сколько в группе действующих страничек и сколько заблокированных. Если число заблокированных страничек превышает 30% общих пользователей, скорее всего сообщество было "раскручено" с помощью специальных бирж и не принесет продаж.
Чтобы выяснить активность, необходимо запросить у администрации группы статистику посещения разделов группы, комментариев, лайков и репостов.
Если группа удовлетворяет всем требованием, необходимо с помощью все тех же онлайн-сервисов проверить, не было ли недавно в группе похожей рекламы.
Принцип рекламы остается таким же, как и в случае с платной рекламой в группах, только на этот раз, рекламный пост с текстом и изображением располагается на страничке пользователя, в то время как реклама (сокращенный вариант рекламного поста) размещается на стенках групп. Если пользователь заинтересовался рекламой, он переходит на страничку рекламодателя и совершает покупку.
К сожалению, администрация ВК, достаточно быстро определяет рассылку рекламных сообщений и блокирует страницу пользователя. В этом случаи, необходимо создать новую страницу в социальной сети использую платный сервис СМС регистрации. С одного прокси желательно использовать не более двух аккаунтов в социальной сети, а по истечению месяца подписки, заменить IP адрес на другой.
Для автоматизации процесса, в интернете существует множество программ, позволяющие собирать списки адресов групп с необходимой тематикой (парсеры) и распространять необходимый текст на стенках или в комментариях групп.
Если в качестве продажи товара выступает ссылка на другой ресурс, ее необходимо защитить, чтобы администрация ВК не внесла ее в черный список, для этого используется так называемый "редирект" сервис, который под видом одной ссылки перенаправляет пользователя на совершенно иной ресурс.
По сути, каждый из этих методов имеет право на жизнь. Использование официальной рекламы подойдет для солидных организаций, которым важен имидж своей компании. Что касается рекламы в сообществах, она хорошо подойдет опытным арбитражникам и владельцам других, развивающихся групп, ведь ни для кого не секрет, что самое лучшее развитие группы происходит за счет рекламы в других сообществах.
Другими словами, распространять информацию о туризме, желательно в группах про путешествия, а продавать билеты на концерты, в музыкальных группах. Кроме того, можно использовать информацию указанную на страничках пользователь: пол, город проживания и год рождения, для более целевого поиска.
К сожалению, распространение информации методом создания постов не приветствуется администрацией сайта и владельцами групп. Во-первых, создатель сообщества не желает, чтобы его группу наводнили рекламные объявления, а во-вторых, он сам размещает рекламу за денежное вознаграждение. Администрация Вконтакте так же получает определенные денежные средства за продвижение баннерной рекламы, и любую нелегальную рекламу пресекает. Кроме того, администрация сайта, запрещает рекламировать определенные виды товаров: алкогольную и табачную продукцию, товары для взрослых, азартные игры и т. д.
Официальная реклама от Вконтакте
Самой надежной и действенной рекламой, безусловно, является официальная реклама от Вконтакте, но как уже писалось выше она имеет ряд ограничений, кроме того, реклама от соц. сети достаточно дорогостоящая.
Недостатком баннерной рекламы является ограниченный объем рекламного объявления и случайные переходы на целевой ресурс.
Официальная реклама от ВК построена, так, чтобы банеры высвечивались целевой аудитории, например, реклама краски для волос показывается преимущественно женской аудитории возрастом от 18 до 50 лет. Тем не менее, далеко не все указывают на своей страничке достоверные данные, многие используют псевдонимы и указывают иной город и страну в качестве проживания.
Платная реклама в группах
Одной из самых действенных реклам, пожалуй, является реклама в тематических сообществах. Во-первых, в тематических группах, наверняка найдутся люди, которых заинтересует тот или иной товар, а во-вторых, у продавца есть больше возможностей описать товар, прикрепляя к посту фотографии.
Реклама в сообществах, значительно дешевле официальной (зависит от количества подписчиков в группе) и является легальной.
Крайне важно, перед оплатой рекламы выяснить активность пользователей в сообществе. Для начала, с помощью бесплатных онлайн-сервисов можно проверить, сколько в группе действующих страничек и сколько заблокированных. Если число заблокированных страничек превышает 30% общих пользователей, скорее всего сообщество было "раскручено" с помощью специальных бирж и не принесет продаж.
Чтобы выяснить активность, необходимо запросить у администрации группы статистику посещения разделов группы, комментариев, лайков и репостов.
Если группа удовлетворяет всем требованием, необходимо с помощью все тех же онлайн-сервисов проверить, не было ли недавно в группе похожей рекламы.
Принцип рекламы остается таким же, как и в случае с платной рекламой в группах, только на этот раз, рекламный пост с текстом и изображением располагается на страничке пользователя, в то время как реклама (сокращенный вариант рекламного поста) размещается на стенках групп. Если пользователь заинтересовался рекламой, он переходит на страничку рекламодателя и совершает покупку.
К сожалению, администрация ВК, достаточно быстро определяет рассылку рекламных сообщений и блокирует страницу пользователя. В этом случаи, необходимо создать новую страницу в социальной сети использую платный сервис СМС регистрации. С одного прокси желательно использовать не более двух аккаунтов в социальной сети, а по истечению месяца подписки, заменить IP адрес на другой.
Для автоматизации процесса, в интернете существует множество программ, позволяющие собирать списки адресов групп с необходимой тематикой (парсеры) и распространять необходимый текст на стенках или в комментариях групп.
Если в качестве продажи товара выступает ссылка на другой ресурс, ее необходимо защитить, чтобы администрация ВК не внесла ее в черный список, для этого используется так называемый "редирект" сервис, который под видом одной ссылки перенаправляет пользователя на совершенно иной ресурс.
По сути, каждый из этих методов имеет право на жизнь. Использование официальной рекламы подойдет для солидных организаций, которым важен имидж своей компании. Что касается рекламы в сообществах, она хорошо подойдет опытным арбитражникам и владельцам других, развивающихся групп, ведь ни для кого не секрет, что самое лучшее развитие группы происходит за счет рекламы в других сообществах.